ВАША КОРЗИНА

0 Товары - 0 RUB
В корзину

СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ

Нет товаров для сравнения

АКЦИИ и СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

» Бесплатная доставка по Москве, при заказе товара на сумму свыше 5000р. Подробнее...

 

КОНТАКТЫ

Телефон:
8 (499) 781-69-39
8 (966) 107-01-36 (моб.)

E-mail:
info@rackets.ru

Адрес:
г. Москва, ш. Энтузиастов, 19, стр. 1

Подробнее..

ИНФОРМАЦИЯ

Заказы принимаются:

по телефону - с 10.00 до 19.00 (выходные и праздничные дни с 10.00 до 17.00)
через корзину сайта - круглосуточно.

Курьерская доставка по Москве осуществляется ежедневно.

Как сделать покупку в нашем магазине?

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

  

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

 
 

АВТОРИЗАЦИЯ





Возврат и обмен

Передумали с покупкой? Нет проблем!

Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - товарный или кассовый чек.

Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара в нашем магазине осуществляется согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

Общие положения:

Обмен брака (статья 18):

  • Возврат или обмен бракованного товара осуществляется за счет продавца (Rackets.ru).
  • Спортивные товары не имеют гарантии. Поэтому обмен брака осуществляется в течении предусмотренного эксплуатационного срока товара, который исчисляется с момента изготовления товара либо передачи его покупателю, при условии, что недостатки товара не являются следствием неправильной эксплуатации покупателем.
  • При возникновении спора сторон о причине недостатка товара продавец возлагает на себя обязанности по проведению экспертизы. Для этого, покупатель должен передать товар продавцу.

Обмен товара надлежащего качества (статья 26.1):

После передачи товара покупатель вправе вернуть его в течении 14 дней при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (бирки, упаковка, штрих коды и т.д.), а так же документы подтверждающие оплату. До передачи (отменить заказ) в любой момент.

  • Обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия.
  • Обмен товара с индивидуальными характеристиками (нанесение номеров, фамилий и т.д.) не осуществляется согласно статье 26.1 пункту 4. "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." - то есть возврату не подлежит товар, к которому была применена услуга.

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку к покупателю. Возврат уплаченной суммы осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара от покупателя. В случае возврата товара покупателем в офисе компании, возврат денежных средств осуществляется на месте.
  • При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
  • Существует перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (парфюмерно-косметические товары, изделия чулочно-носочные и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

Как происходит обмен товара в нашем  интернет-магазине?

Прежде чем выслать или привезти товар для обмена, необходимо:

  • Оформить НОВЫЙ заказ на сайте или по телефону на новый товар, который Вы хотите получить взамен.
  • Указать в комментариях или сообщить оператору, что данный заказ является обменом по заказу "номер вашего предыдущего заказа"
  • Заполнить заявление на возврат и отправить нам вместе с товаром Почтой России на указанный в заявлении адрес ценной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Для жителей Москвы, нужно привезти товар в наш офис, предварительно получив подтверждение о готовности нового заказа.

Что произойдет далее:

  • После получения товара и проверки сохранности его товарного вида (оригинальная упаковка, бирки, потребительские свойства), будет передан/отправлен новый заказ. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы осуществляете возврат товара без оригинальной упаковки и/или товарный вид не сохранен, мы будем вынуждены отказать в обмене (за исключением брака, выявленного в процессе эксплуатации товара).
  • Оплаченные за доставку деньги не возвращаются, т.к. услуга доставки оказана. Деньги за доставку возвращаются ТОЛЬКО в случае ошибки (доставленный товар не совпадает с тем, что указан в заказе покупателя, брак). Все расходы на пересылку оплачивает покупатель (за исключением случаев ошибки/брака).
  • Деньги за товар возвращаются почтовым переводом (для заказов оплаченных наличными, кроме Москвы) или наличными в момент возврата для жителей Москвы. Заказы оплаченные банковской картой или Яндекс Деньги возвращаются на соответствующие счета в течении 10 дней с момента возврата для покупателей из любого города.

О намерении произвести возврат, обмен необходимо сообщить:

  • по телефонам: 8(499) 781-69-39 и 8(966)  107-01-36
  • по электронной почте: info@rackets.ru.

Адрес для возврата и обмена: 111024,  г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов 19, стр. 1. 

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОКУПКУ В МАГАЗИНЕ RACKETS.RU

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ

Сомневаетесь в качестве? Все товары - с гарантией!

Гарантийный срок на товары в Интернет-магазине RACKETS.RU - 30 дней с момента покупки!

  • Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
  • Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой эксперизы в Гарантийный срок не включается.
  • В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Обращение в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта производится покупателем самостоятельно.
  • Если полученный товар имеет производственный брак либо по ошибке поставлена другая модель, стоимость товара, доставки и пересылки компенсируется полностью!
  • При возврате покупки в случае обнаружения скрытого дефекта в процессе эксплуатации необходимо обратиться с претензией в офис нашего магазина.

У чулочно-носочных изделий и белья гарантийный срок отсутствует.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

  • дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара;
  • дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов;
  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа;
  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
  • изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока.

В случае спорной ситуации, связанной с нарушением общепринятых для данной категории товаров правил эксплуатации в течение гарантийного срока, RACKETS.RU осуществляет бесплатный ремонт дефектных изделий.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.